«Позиционеры на воздушных подшипниках IQFL-FH-25-N: преимущества и применение».
0.00р.
«Позиционеры на воздушных подшипниках IQFL-FH-25-N: преимущества и применение».
Характеристики
| Горизонтальная грузоподъёмность, кг15 | Грузоподъёмность, кг15 | Длина хода, мм25 |
| Количество осей1 | Максимальная скорость, мм/с50 | Максимальное ускорение, м/с²1 |
| Обработка поверхностиЧёрное анодирование | ОсобенностьСглаженное безвибрационное движение, Нулевой люфт, Пылезащитная конструкция | Плоскостность, мкм± 0,25 |
Описание
Позиционеры на воздушных подшипниках IQFL-FH-25-N — это высококачественные устройства, которые обеспечивают точное позиционирование в различных промышленных приложениях. Они работают на основе воздушных подшипников, что гарантирует низкий уровень шума, отсутствие трения и длительный срок службы.
Преимущества позиционеров IQFL-FH-25-N:
- высокая точность позиционирования;
- низкий уровень шума и вибрации;
- долговечность и надёжность;
- простота в установке и эксплуатации.
Эти позиционеры идеально подходят для использования в автоматизированных системах, робототехнике, медицинском оборудовании и других областях, где требуется точное позиционирование.
Технические характеристики «Позиционеры на воздушных подшипниках IQFL-FH-25-N: преимущества и применение».
| Горизонтальная грузоподъёмность, кг | 15 |
|---|---|
| Грузоподъёмность, кг | 15 |
| Длина хода, мм | 25 |
| Количество осей | 1 |
| Максимальная скорость, мм/с | 50 |
| Максимальное ускорение, м/с² | 1 |
| Обработка поверхности | Чёрное анодирование |
| Особенность | Сглаженное безвибрационное движение, Нулевой люфт, Пылезащитная конструкция |
| Плоскостность, мкм | ± 0,25 |
| Повторяемость, мкм | ± 0,05 |
| Примечание | Опционально доступен энкодер с разрешением 5 нм. Опционально доступно ускорение >5 м/с² |
| Производитель | ASP |
| Прямолинейность, мкм | ± 0,1 |
| Рабочие оси | X |
| Разрешение энкодера, нм | 0.3 |
| Световое отверстие | Нет |
| Серия | IQFL-FH - Стандартный открытый позиционер с пылезащитой |
| Совместим с вакуумом | Нет |
| Тип двигателя | Линейный двигатель |
| Тип направляющей | Направляющая с воздушной подушкой |
| Точность двунаправленного позиционирования, мкм | ± 0,05 |
| Точность позиционирования после компенсации, мкм | ± 0,1 |
| Требуемое давление, МПа | 0,5 ± 0,05 |
| Угловые отклонения, угл. сек. | ± 0,5 |
Характеристики
| Датчик | Оптический градуированный датчик |
|---|---|
| Материал | Авиационный алюминиевый сплав 7075 |