
«Позиционеры на воздушных подшипниках IQFU-KB-500-N: преимущества и применение».
0.00р.
«Позиционеры на воздушных подшипниках IQFU-KB-500-N: преимущества и применение».
Характеристики
Горизонтальная грузоподъёмность, кг20 | Грузоподъёмность, кг20 | Длина хода, мм500 |
Количество осей1 | Максимальная скорость, мм/с1000 | Максимальное ускорение, м/с²5 |
Обработка поверхностиЧёрное анодирование | ОсобенностьДлина хода до 1 м | Плоскостность, мкм± 0,75 |
Описание
Позиционеры на воздушных подшипниках IQFU-KB-500-N — это высококачественное оборудование, предназначенное для точного позиционирования различных объектов. Благодаря использованию воздушных подшипников, позиционеры обеспечивают плавный и бесшумный ход, что делает их идеальными для применения в чувствительных системах.
Основные характеристики:
- высокая точность позиционирования;
- бесшумная работа;
- долговечность и надёжность;
- простота в установке и использовании.
Позиционеры на воздушных подшипниках IQFU-KB-500-N находят широкое применение в различных отраслях, включая медицину, аэрокосмическую промышленность, робототехнику и многое другое. Они помогают повысить эффективность работы и снизить риск ошибок.
Приобретите позиционеры на воздушных подшипниках IQFU-KB-500-N и обеспечьте точность и надёжность ваших систем!
Технические характеристики «Позиционеры на воздушных подшипниках IQFU-KB-500-N: преимущества и применение».
Горизонтальная грузоподъёмность, кг | 20 |
---|---|
Грузоподъёмность, кг | 20 |
Длина хода, мм | 500 |
Количество осей | 1 |
Максимальная скорость, мм/с | 1000 |
Максимальное ускорение, м/с² | 5 |
Обработка поверхности | Чёрное анодирование |
Особенность | Длина хода до 1 м |
Плоскостность, мкм | ± 0,75 |
Повторяемость, мкм | ± 0,5 |
Примечание | Опционально доступен энкодер с разрешением 5 нм. Опционально доступно ускорение 10 м/с², 20 м/с² |
Производитель | ASP |
Прямолинейность, мкм | ± 0,5 |
Рабочие оси | X |
Разрешение энкодера, нм | 0.3 |
Световое отверстие | Нет |
Серия | IQFU-KB - Открытый позиционер со встроенным энкодером и тройной направляющей |
Совместим с вакуумом | Нет |
Тип двигателя | Линейный двигатель |
Тип направляющей | Тройная направляющая с воздушной подушкой |
Точность двунаправленного позиционирования, мкм | ± 0,15 |
Точность позиционирования после компенсации, мкм | ± 0,4 |
Требуемое давление, МПа | 0,5 ± 0,05 |
Угловые отклонения, угл. сек. | ±2,5 |
Характеристики
Датчик | Встроенный энкодер |
---|---|
Материал | Авиационный алюминиевый сплав 7075 |



