Позиционеры на воздушных подшипниках IRBLM-200-Plus
Новинка
Характеристики
Горизонтальная грузоподъёмность, кг30 | Грузоподъёмность, кг30 | Длина хода, мм200 |
Количество осей1 | Максимальная скорость, мм/с1000 | Максимальное ускорение, м/с²10 |
Обработка поверхностиЧёрное анодирование | ОсобенностьНулевой люфт, Низкий электронный шум | Плоскостность, мкм± 1,25 |
Технические характеристики Позиционеры на воздушных подшипниках IRBLM-200-Plus
Горизонтальная грузоподъёмность, кг | 30 |
---|---|
Грузоподъёмность, кг | 30 |
Длина хода, мм | 200 |
Количество осей | 1 |
Максимальная скорость, мм/с | 1000 |
Максимальное ускорение, м/с² | 10 |
Обработка поверхности | Чёрное анодирование |
Особенность | Нулевой люфт, Низкий электронный шум |
Плоскостность, мкм | ± 1,25 |
Повторяемость, мкм | ± 0,5 |
Примечание | Опционально доступен энкодер с разрешением 5 нм. Опционально доступно ускорение 20 м/с², 30 м/с², 40 м/с² |
Производитель | ASP |
Прямолинейность, мкм | ± 1 |
Рабочие оси | X |
Разрешение энкодера, нм | 0.3 |
Световое отверстие | Нет |
Серия | IRBLM - Стандартный закрытый позиционер |
Совместим с вакуумом | Опционально |
Совместим с вакуумом, мбар | 1,33 х 10^(-7) |
Тип двигателя | Линейный двигатель без железа |
Тип направляющей | Самосмазывающаяся направляющая с поперечными роликами |
Точность двунаправленного позиционирования, мкм | ± 0,3 |
Точность позиционирования после компенсации, мкм | ± 0,5 |
Угловые отклонения, угл. сек. | ± 2 |
Характеристики
Датчик | Оптический градуированный датчик |
---|---|
Материал | Авиационный алюминиевый сплав 7075 |



