Позиционеры на воздушных подшипниках IRBN-150-N
Новинка
Характеристики
Горизонтальная грузоподъёмность, кг15 | Грузоподъёмность, кг15 | Длина хода, мм150 |
Количество осей1 | Максимальная скорость, мм/с200 | Максимальное ускорение, м/с²1 |
Минимальный шаг по оси X, мкм0.001 | Обработка поверхностиЧёрное анодирование | ОсобенностьНулевой люфт, Низкий электронный шум |
Технические характеристики Позиционеры на воздушных подшипниках IRBN-150-N
Горизонтальная грузоподъёмность, кг | 15 |
---|---|
Грузоподъёмность, кг | 15 |
Длина хода, мм | 150 |
Количество осей | 1 |
Максимальная скорость, мм/с | 200 |
Максимальное ускорение, м/с² | 1 |
Минимальный шаг по оси X, мкм | 0.001 |
Обработка поверхности | Чёрное анодирование |
Особенность | Нулевой люфт, Низкий электронный шум |
Плоскостность, мкм | ± 1,5 |
Повторяемость, мкм | ± 0,025 |
Примечание | Опционально доступен энкодер с разрешением 5 нм. Опционально доступно ускорение 5 м/с² |
Производитель | ASP |
Прямолинейность, мкм | ± 1,5 |
Рабочие оси | X |
Разрешение энкодера, нм | 0.3 |
Разрешение, нм | 1 |
Световое отверстие | Нет |
Серия | IRBN - Закрытый позиционер с длинным столиком |
Совместим с вакуумом | Опционально |
Совместим с вакуумом, мбар | 1,33 х 10^(-7) |
Тип двигателя | Линейный двигатель без железа |
Тип направляющей | Направляющая с поперечными роликами |
Точность двунаправленного позиционирования, мкм | ± 0,1 |
Точность позиционирования после компенсации, мкм | ± 0,3 |
Угловые отклонения, угл. сек. | ±5 х ±5 х ±2,5 |
Характеристики
Датчик | Оптический градуированный датчик |
---|---|
Материал | Авиационный алюминиевый сплав 7075 |



