«Позиционеры на воздушных подшипниках IQFU-KB-200-N: преимущества и применение».
0.00р.
«Позиционеры на воздушных подшипниках IQFU-KB-200-N: преимущества и применение».
Характеристики
| Горизонтальная грузоподъёмность, кг20 | Грузоподъёмность, кг20 | Длина хода, мм200 |
| Количество осей1 | Максимальная скорость, мм/с1000 | Максимальное ускорение, м/с²5 |
| Обработка поверхностиЧёрное анодирование | ОсобенностьДлина хода до 1 м | Плоскостность, мкм± 0,4 |
Описание
Позиционеры на воздушных подшипниках IQFU-KB-200-N — это высококачественные устройства, предназначенные для точного позиционирования различных объектов. Они работают на основе воздушных подшипников, что обеспечивает плавный и бесшумный ход.
Преимущества позиционеров IQFU-KB-200-N:
- высокая точность позиционирования;
- низкий уровень шума;
- долговечность и надёжность;
- простота в использовании.
Эти позиционеры идеально подходят для применения в различных областях, включая промышленность, медицину и научные исследования. Они помогут вам достичь максимальной точности и эффективности в вашей работе.
Закажите позиционеры на воздушных подшипниках IQFU-KB-200-N прямо сейчас и убедитесь в их качестве и надёжности!
Технические характеристики «Позиционеры на воздушных подшипниках IQFU-KB-200-N: преимущества и применение».
| Горизонтальная грузоподъёмность, кг | 20 |
|---|---|
| Грузоподъёмность, кг | 20 |
| Длина хода, мм | 200 |
| Количество осей | 1 |
| Максимальная скорость, мм/с | 1000 |
| Максимальное ускорение, м/с² | 5 |
| Обработка поверхности | Чёрное анодирование |
| Особенность | Длина хода до 1 м |
| Плоскостность, мкм | ± 0,4 |
| Повторяемость, мкм | ± 0,5 |
| Примечание | Опционально доступен энкодер с разрешением 5 нм. Опционально доступно ускорение 10 м/с², 20 м/с² |
| Производитель | ASP |
| Прямолинейность, мкм | ± 0,4 |
| Рабочие оси | X |
| Разрешение энкодера, нм | 0.3 |
| Световое отверстие | Нет |
| Серия | IQFU-KB - Открытый позиционер со встроенным энкодером и тройной направляющей |
| Совместим с вакуумом | Нет |
| Тип двигателя | Линейный двигатель |
| Тип направляющей | Тройная направляющая с воздушной подушкой |
| Точность двунаправленного позиционирования, мкм | ± 0,1 |
| Точность позиционирования после компенсации, мкм | ± 0,2 |
| Требуемое давление, МПа | 0,5 ± 0,05 |
| Угловые отклонения, угл. сек. | ±1 |
Характеристики
| Датчик | Встроенный энкодер |
|---|---|
| Материал | Авиационный алюминиевый сплав 7075 |
Вы смотрели